Cкачать презентацию PDF
BTL И ПРОМО-УСЛУГИ
МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ВЕСЬ ЦИКЛ РАБОТ ПО ПОДБОРУ ПРОМО ПЕРСОНАЛА:
ОБУЧАЕМ И ФОРМИРУЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ КОМАНДУ, НАПРАВЛЕННУЮ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ВАШИХ ПРОДАЖ.
7 этапов контроля промоутеров:
- Координатор Проекта
- Супервайзер
- Геопозиционирование
- Ежедневный код
- MYSTERY SHOPPER
- Мерчандайзер
- Online ресурс
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
• ОБУЧЕНИЕ ПРОМО-ПЕРСОНАЛА
• СОБСТВЕННЫЕ ON-LINE РАЗРАБОТКИ КОНТРОЛЯ ЗА
ПЕРСОНАЛОМ
• 7 ЛЕТ РАБОТЫ НА РЫНКЕ BTL УСЛУГ
• БОЛЕЕ 300 ЧЕЛОВЕК РАБОТАЮТ ЕЖЕДНЕВНО,
ПО ВСЕЙ РОССИИ
• ПРИСУТСТВИЕ В 60 ГОРОДАХ РОССИИ
УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ ГОД НАШИ
ПРОМОУТЕРЫ-КОНСУЛЬТАНТЫ СТОЯТ НА АКТИВНЫХ ПРОДАЖАХ ПРОДУКЦИИ МИРОВЫХ БРЕНДОВ. ТАКИХ КАК LENOVO И ACER !
ПРОМО
КОНСУЛЬТАЦИЯ
Эффективный вид промо-акции, при котором промоутеры-консультанты покупателю аккуратно и подробно расскажут о продукте, сравнят с конкурентом и направят в сторону покупки именно того товара, который необходимо продать. Многие покупатели придя в магазин знают какой вид товара им нужен, но какой конкретно, они не знают. Промоутеры нашего агентства, обращая внимание на такого покупателя, быстро и профессионально склонят его к покупке продвигаемого товара.
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОМО-ПЕРСОНАЛОМ
ДРУГИЕ УСЛУГИ BTL ОТДЕЛА:
Простой и эффективный метод донесения информации до аудитории.
Раздача листовок позволяет в короткие сроки и за небольшую стоимость донести до населения
нужную информацию. Мы готовы организовать раздачу листовок: у метро, на выставке,
на перекрестках и по почтовым ящикам.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
ЛИСТОВОК/ФЛАЕРОВ
Эффективная форма промо-акции для стимулирования сбыта. Данный формат дает возможность попробовать продвигаемый продукт и получить бесплатно образцы. Сэмплинг/ Семплинг - необходим при выводе новых продуктов на рынок, ведь пока сам не попробуешь, то не купишь! Мы готовы предложить нашим клиентам организацию таких видов сэмплинга как:
- обмен (pack swap) - позволяет прохожим или покупателям обменять полупустую пачку на полную продвигаемого
продукта;
- дегустация (wet sampling) - позволяет всем желающим познакомится с продвигаемым продуктом попробовав его;
- horeca - дегустация алкогольных напитков и сигарет в барах и ресторанах;
- раздача пробников (dry sampling) - распространение пробных образцов продвигаемой продукции.
СЭМПЛИНГ
Вид промо-акции, который помогает стимулировать продажи. Данный вид активности приносит
положительные результаты при продвижении продукции. Люди всегда любят получать подарки
и готовы купить товар, зная что за его покупку они получат дополнительный ценный презент.
ПОДАРОК
ЗА ПОКУПКУ
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОМО-ПЕРСОНАЛОМ
BTL отдел был сформирован в 2009 году. Задача стояла организовать промо-акцию в 20 кинотеатрах Москвы по продвижению новой линейки ноутбуков с 3D экранами.
С задачей агентство успешно справилось и с тех пор было организовано множество промо-акций, которые длятся по сей день в крупнейших торговых сетях электроники. Ежедневно агентство выводит на торговые точки свыше 300 промоутеров в более чем 60-ти городах России. Мы не пользуемся услугами других агентств по подбору промо-персонала,а ведем нашу деятельность самостоятельно, что позволяет нам предлагать привлекательные цены на Российском рынке BTL услуг. Современные технологии позволяют проводить качественный подбор персонала и контролировать качественную посещаемость каждого из сотрудников.